Внедряем практики инклюзивности
для лучшего сервиса

Получите бесплатный SCORM-курс «Как обслуживать людей с инвалидностью»
от эксперта компании РОЛЬФ
ИНН 784001199876, ОГРНИП 323784700196482
Вы узнаете:
Как неосторожная лексика влияет на отношение к людям с инвалидностью?
Как подобрать альтернативу нетактичным словам?
Что чувствуют люди с инвалидностью, когда приходят в магазин или обращаются за услугой? Как к ним относиться персоналу? Какие слова подобрать при общении, чтобы не ранить чувств? В курсе «Как обслуживать клиентов с инвалидностью» есть ответы на эти и другие вопросы.
10 правил этикета в общении с людьми с инвалидностью.
Какие страхи и тревоги испытывают люди с инвалидностью перед и во время посещения общественных мест.
Обращать ли внимание на ограниченные возможности человека или относиться к нему как ко всем?
Курс даст вам рекомендации о том, как вести себя с человеком с инвалидностью, чтобы избежать случайных неловкостей.
Кому будет полезен курс?
Всем, кто работает
с людьми: продавцам, менеджерам, госслужащим и т.д.
Тем, кто хочет разобраться, как общаться с людьми с инвалидностью
Эксперты РОЛЬФ
Анна Поздеева
Виталий Кураго
автор курса «Как обслуживать клиентов с инвалидностью»
методист РОЛЬФ
евангелист blended learning
автор ТГ-канала кто_взял_кликер
руководитель проектов развития РОЛЬФ
ИНН 784001199876, ОГРНИП 323784700196482
Motivity — это приложение
и готовая методология,
которые помогут автоматизировать работу с персоналом на основе лучших отраслевых практик. Наша платформа помогает не только оцифровывать отдельные HR-задачи, но и запускать настоящие цифровые революции в компаниях.
Закроем вопросы
с HR-процессами
Адаптация
Обучение
Коммуникации
Мотивация
Оценка
20 000+
сотрудников компаний
1
лет опыта в digital HR
1
стран внедрения Motivity
Получите SCORM-курс «Как обслуживать людей с инвалидностью»