Новости и статьи
Коммуникации

О чём писать на корпоративной платформе, чтобы вовлечь аудиторию: 7 идей

Мало запустить корпоративную платформу: чтобы активность на площадке оставалась стабильной, важно вовремя выкладывать новые материалы, делиться полезным контентом и вовлекать сотрудников. 

Подготовили 7 идей, о чём писать в новостях и блогах, чтобы пользователи с интересом заходили на корпоративный портал.

🔸 Вопрос-ответ с руководителем


Зачем: чтобы руководитель рассказал о себе и поделился опытом, а сотрудники лучше его узнали.

🔸 Дайджест новостей рынка


Зачем: чтобы сотрудники оставались в курсе ситуации на рынке и вовремя реагировали на изменения.

🔸 Итоги недели, месяца, года


Зачем: рассказать о взлётах и падениях компании, похвалить лучших сотрудников и определить вектор развития на будущее.

🔸 Обновления портала


Зачем: чтобы сотрудники не пропустили свежие записи в блогах, вступили в недавно созданные сообщества и вовремя посмотрели новые уроки.

🔸 День из жизни сотрудника


Зачем: показать на примере сотрудника, как строятся процессы в отделе N, перенять опыт и экспертизу.

🔸 Дайджест по отделам


Зачем: узнать, чем живут разные отделы и как прошёл их месяц: какими задачами занимались и чего удалось достичь.

🔸 Важные анонсы и напоминания


Зачем: напомнить, что приближается важная для компании дата, анонсировать корпоратив или рассказать, у кого из коллег день рождения в следующем месяце.