Не придумывайте то, чего нет. EVP должно отражать реальные преимущества работы в вашей компании. Несоответствие между обещаниями и действительностью быстро обнаружится и подорвет доверие к вам как к работодателю.
Полезные вопросы для опроса:
- Могли бы вы рекомендовать компанию как работодателя?
- Почему вы пришли работать именно к нам?
- Что вам больше всего нравится в компании?
- Опишите нашу корпоративную культуру своими словами.
Важно, чтобы EVP было искренним, конкретным и привлекательным для целевой аудитории, отражающим вашу культуру.
Кстати, обучение через корпоративный портал может стать вашим весомым конкурентным преимуществом. Так произошло с нашим клиентом — крупным российским fashion-ритейлером Love Republic. Платформа дает возможность учиться через интерактив, а это привлекает уже на этапе собеседования. Подробнее читайте в кейсе Love Republic.