🔍 Заменили ElasticSearch на OpenSearch | веб-версия и мобильное приложение
С апреля прекратилась поддержка ElasticSearch со стороны Yandex Cloud. Для клиентов, у которых Motivity расположена на своих серверах, ElasticSearch продолжает работать. Тех, у кого платформа располагается в облачной инфраструктуре (SaaS), мы незаметно и бесшовно перевели на аналогичный умный поиск от OpenSearch. Он ни в чём не уступает прежнему, а где-то может быть даже лучше. В связи с этим в Панели управления мы дополнили текущие наименования разделов и полей.
🔥 Добавили возможность импортировать пароли для пользователей | веб-версия
После успешного запуска релиза, в котором мы сделали email необязательным для регистрации и добавили возможность авторизации через уникальные идентификаторы, готовы представить новые функции. Теперь можно импортировать пароли на платформу или задавать их прямо на странице редактирования конкретного пользователя. Обо всём поподробнее:
1. Прямое управление паролями
Мы убрали сброс пароля со страницы редактирования пользователя, чтобы процесс стал прямым и безопасным. Вместо этого добавилось поле «Пароль», с помощью которого можно задать пользователю новый пароль и сбросить предыдущий.
❗️ После изменения данных через поле «Пароль» пользователь должен заново авторизоваться на всех устройствах.
2. Обновление функционала импорта
«Импорт» и «История» объединились в одной вкладке для более удобного доступа. Вкладка «Импорт паролей» позволяет администраторам массово задавать пароли, используя файл импорта. Для более быстрого заполнения шаблона мы предлагаем воспользоваться функцией СЛУЧМЕЖДУ в Microsoft Excel или Google Sheets для генерации надёжных паролей — об этом напомнит подсказка.
❗️ После изменения данных через импорт паролей пользователи должны заново авторизоваться на всех устройствах.
3. Гибкая настройка прав доступа
В разделе Роли появилась возможность регулировать импорт паролей на платформе. Это позволит настраивать доступ к функции согласно политике безопасности вашей компании.
4. Прозрачность и контроль через логирование
Раздел Логи пополнился пунктом «Лог импорта паролей», чтобы администраторы знали о всех процессах с паролями. Важно отметить, что в логах не хранятся пароли.
📱 Расширили функционал администратора в Оценке 360 | мобильное приложение
Мы добавили новые инструменты для удобного и эффективного управления процессом оценки, чтобы администраторы могли оперативно принимать решения. Вот что изменилось:
— В новой вкладке «Управление оценками» отображаются все запущенные оценки. Администраторы могут переходить на страницы любых оценок и видеть сроки, текущий статус, статистику и данные об оцениваемых.
— Пока оценка находится в статусе «В процессе», администратор может редактировать список оценивающих, добавлять и удалять их, изменять руководителя оценки. Если администратор подтверждает список, оценка переходит на следующий этап или остаётся на текущем, если это необходимо.
— Во вкладке «Управление оценками» и на страницах оценок теперь есть маркеры-точки, которые появляются при изменении оценки (например, при отказе или добавлении новых участников).
✔️ Добавили выбор и подтверждение оценивающих в Оценке 360 | мобильное приложение
Мы расширили функционал не только администратора, но и других участников оценки — так процесс станет доступным в любое время и в любом месте. Теперь подробнее:
— Оцениваемый может самостоятельно выбирать оценивающих, редактировать этот список и отправлять на подтверждение руководителю.
— Руководитель может подтверждать и редактировать список оценивающих для подчинённого до окончания процесса оценки.
— Во вкладке «Мои оценки» отображается вся информация об оценке. Когда появляется статус «Выбрать коллег», можно перейти к выбору оценивающих и отправить их список на подтверждение.
— Во вкладке «Моя команда» отображается информация по каждой оценке, назначенной на подчинённых. Руководитель может вносить корректировки в список оценивающих или подтверждать его.
💬 Подключили восстановление пароля через Telegram | веб-версия и мобильное приложение
Рады представить доработку по авторизации пользователей, восстановлению пароля и интеграции с телеграм-ботом — рассказываем по порядку.
Теперь пользователь может выбрать способ восстановления пароля:
• через почту (на платформе должно быть заполнено поле «Почта»);
• через телеграм-бот (на платформе должно быть заполнено поле «Мобильный телефон»).
На почту или в телеграм-бот отправляется ссылка, при переходе на которую пользователь сам создаёт новый пароль. Этот дополнительный шаг увеличивает безопасность данных и делает процесс более контролируемым. Чтобы ознакомиться с функцией подробнее, рекомендуем посмотреть обучающее видео.
Интеграция с телеграм-ботом упростит и ускорит процесс восстановления доступа к платформе. Эта функция будет особенно полезна тем, кто не пользуется почтой. Чтобы подключить интеграцию, обратитесь к специалистам нашей службы поддержки.
Если пользователь забудет пароль, он сможет самостоятельно (без привлечения администратора) восстановить доступ через бота и авторизоваться с помощью нового пароля. Более подробно можно ознакомиться в статье и обучающем видео.