Здоровый диалог между сотрудниками и компанией — такой, в котором сотрудники могут честно рассказать о своих потребностях, желаниях и предпочтениях, не сталкиваясь с негативной реакцией. Чтобы вовремя выявлять и устранять проблемы, сбор обратной связи должен стать регулярным процессом, приятным и продуктивным.
HR сети розничных магазинов из Сыктывкара Дарья заметила, что в последнее время у сотрудников снизились общая удовлетворённость и энтузиазм к работе. Поговорив с работниками торгового зала, она выяснила: один из сотрудников разочаровался тем, что менеджер проигнорировал его идею раз в месяц проводить неформальные встречи с коллегами — это было важно, так как недавно компания наняла большое количество новых продавцов, которые никак не могли влиться в коллектив и подружиться со «старичками». Другой сообщил, что руководитель так и не дал ответа на его предложение о групповых занятиях спортом: сотрудники просили его договориться о корпоративной скидке в фитнес-клубе рядом с работой, чтобы вместе ходить туда после рабочего дня.
Дарья поняла, что компания нуждается в едином канале с идеями, чтобы те так просто не терялись. На помощь пришёл модуль Банк идей на платформе Motivity, где сотрудники могут оставить идеи, а руководитель принять или отклонить их. Директор магазина взял себе за правило регулярно проверять модуль на наличие новых предложений и оперативно давать ответ. Уже через две недели сотрудники первый раз собрались для совместного похода на йогу, а через месяц — вместе поехали на пикник.